РИП-ИнКО

Коучинг-проект в рамках бренда «Традиции семьи – традиции детского сада» РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (2018 год)

План деятельности БДОУ «Детский сад № 9 г. Тары» участника стажировочной площадки РИП – ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» в рамках бренда «Традиции семьи – традиции детского сада» на 2018 год

Список целевой группы на 2018 год

10 апреля 2018 года

Тема: «Эффективные формы и методы работы с родителями для создания единого образовательного пространства в дошкольной образовательной организации». Форма проведения: кейс-технология

Сценарий мероприятия                                          Презентация

Результаты работы площадки за 2018 год               Презентация

Рабочая тетрадь

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Рабочие тетради

Смотреть фото

27 апреля 2018 года

Тема: «Проектирование форм и методов работы с родителями для создания единого образовательного пространства в ДОО». Форма проведения: фокус — группа

Сценарий мероприятия                 Презентация

Приложения

Рабочая тетрадь

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Рабочие тетради

Смотреть фото

05 июня 2018 года

Тема «Вовлечение  родителей воспитанников в образовательный процесс дошкольного учреждения». Форма проведения: деловая игра

Сценарий мероприятия 

Презентация

Памятка для педагогов

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Смотреть фото

Первая встреча стажировочной площадки

на принципах образовательного франчайзинга 29.03.2017

Материалы встречи:

План-график коучинг-проекта на принципах образовательного франчайзинга

Программа стажировочного дня 

Сценарий теоретического семинара

Приложение 1,2

Приложение 4

Презентация к теоретическому семинару

Домашнее задание

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Таблицы:  Подгруппа 1          Подгруппа 2          Подгруппа 3          Подгруппа 4

Смотреть фото

 Вторая встреча стажировочной площадки

на принципах образовательного франчайзинга 27.04.2017

Материалы встречи:

Программа стажировочного дня 

Сценарий мероприятия

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Рабочие тетради

Задания по мнемотехнике

Рефлексия

Смотреть фото

 Третья встреча стажировочной площадки

на принципах образовательного франчайзинга 27.05.2017

Материалы встречи:

Программа стажировочного дня

Сценарий мероприятия

Презентация

Приложения

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Рефлексия

Грамота команды «Исследователи»

Грамота команды «Поиск»

Смотреть фото

Четвертая встреча стажировочной площадки

на принципах образовательного франчайзинга 28.09.2017

Материалы встречи:

Сценарий мероприятия

Презентация 

Буклеты по технологиям

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Таблица «Современные образовательные технологии»

Конспекты НОД с использованием технологий разноуровневого и проблемного обучения 

Рефлексия

Смотреть фото

Пятая встреча стажировочной площадки

на принципах образовательного франчайзинга 27.10.2017

Материалы встречи:

Видеофрагменты непрерывной образовательной деятельности

Продукты деятельности:

Лист регистрации

Анализ материалов видеозаписи непрерывной образовательной деятельности

Рефлексия (итоговая)          Подгруппа 1       Подгруппа 2      Подгруппа 3    

Смотреть фото

Домашнее задание (разработки педагогов-стажеров)

Работа стажировочной площадки в 2016 году

24.11.2016

24 ноября на базе нашего детского сада состоялась итоговая встреча стажировочной площадки в рамках коучинг-проекта «Использование современных форм сотрудничества детского сада и семьи». На встрече присутствовало 25 педагогов из Усть-Ишимского, Знаменского, Большереченского и Тарского районов.

Цель данного мероприятия: обобщение и распространение инновационного опыта педагогов-участников стажировочной площадки, подведение итогов работы стажировочной площадки.

В начале встречи педагогам был продемонстрирован видеоролик о Дне дублёра, прошедшем в нашем детском саду. Старший воспитатель Тимомеева Джамиля Камильевна рассказала о Дне дублёра как эффективной форме сотрудничества детского сада и семьи. Затем воспитатели групп, победители и призёры конкурса «Группа начинается с приёмной» представили наглядно-информационную работу  с родителями на примере оформления приёмной группы детского сада.

Далее педагог-психолог Герасимович Татьяна Александровна представила свои выпуски информационно-психологической газеты для родителей, а также старший воспитатель Тимомеева Д.К. показала газеты воспитателя Мостовой Анастасии Николаевны как ещё один из способов педагогического информирования семьи.

Педагоги-стажёры представили своё домашнее задание: газеты, выпущенные в своих детских садах.

Завершилась встреча рефлексией, анкетированием педагогов-участников и подведением итогов работы стажировочной площадки.

Фотографии

Отчет «День дублёра как эффективная форма сотрудничества детского сада и семьи

Работа стажировочной площадки

19.10.2016

18 октября на базе нашего детского сада состоялась встреча стажировочной площадки в рамках коучинг-проекта «Использование современных форм сотрудничества детского сада и семьи». На встрече присутствовали 23 педагога из Усть-Ишимского, Знаменского, Большереченского и Тарского районов.

Цель данного мероприятия: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Старший воспитатель Тимомеева Джамиля Камильевна провела семинар «Формы сотрудничества педагогов с родителями», где педагоги ещё раз обозначили положения ФГОС, качающиеся сотрудничества детского сада и семьи, затем выполнили ряд практических заданий. По окончании семинара всем участникам было дано домашнее задание, которое должно быть представлено к следующей встрече.

Далее педагог-психолог Герасимович Татьяна Александровна провела семинар-практикум с элементами тренинга «Эффективное общение и взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников». В ходе данного семинара педагогов ознакомили с  теоретическими и практическими психологическими положениями в области коммуникативной компетентности, были проведены различные психологические упражнения на развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении с родителями, на обучение практическим приёмам по преодолению барьеров в общении с «трудными» родителями, а также на обучение техникам саморегуляции эмоционального состояния.  В завершении все педагоги-участники получили раздаточный материал с рекомендациями по эффективному общению с родителями.

Закончилась встреча традиционно рефлексией, анкетированием участников стажировочной площадки.

План стажировочного дня 18.10.2016

Программа семинара «Формы сотрудничества педагогов с родителями»

Программа семинара-практикума с элементами тренинга «Эффективное общение и взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников»

Техническое задание 1 (2016)

План мероприятий стажировочной площадки

«Использование современных форм сотрудничества детского сада и семьи»

п/п

Форма  мероприятия, тема Срок проведения Ответственный
1 — Семинар-практикум с элементами тренинга «Эффективное общение педагогов с родителями в ДОУ»

— семинар «Формы сотрудничества педагогов с родителями»

октябрь 2016 г Молчанова О.Е., заведующий

Тимомеева Д.К., старший воспитатель

2 — просмотр видео «День дублера в детском саду»

— представление опыта организации наглядно-информационных форм работы с родителями в детском саду

·         представление газет для родителей педагогами-стажерами

ноябрь2016 г Молчанова О.Е., заведующий

Тимомеева Д.К., старший воспитатель

3 Дистанционный конкурс для педагогов-стажеров «Наглядно-информационные формы работы с родителями» октябрь 2016 г Молчанова О.Е., заведующий

Тимомеева Д.К., старший воспитатель

4 — Открытый просмотр (на примере родительской гостиной)

— «Семейный вернисаж» (просмотр работ родителей и детей)

— Представление опыта работы педагогов ДОУ по данной теме

— «Аукцион идей» (Представление лучших работ конкурса «Наглядно-информационные формы работы с родителями»)

ноябрь 2016 г Молчанова О.Е., заведующий

Тимомеева Д.К., старший воспитатель

Техническое задание 3 (2016)